ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
И SASTA-ТЕХНОЛОГИИ

SEO-продвижение, Контекстная и Медийная реклама - способы получения посетителей

Посетителей на сайт можно привести буквально с любого другого сайта в сети. Вопрос насколько это удобно, сколько это стоит, и какие это будут визитеры... В этом разделе мы приводим основные сведения о том, какими инструментами мы обеспечиваем приведение на Ваш сайт целевых посетителей. 

А сколько это стоит и программы смотрите тут >> 

Откуда мы достаем целевых посетителей для ваших сайтов:

1. SEO-Продвижение

Посетители по целевым запросам в поисковых машинах. Долго, но перспективно... Уровень доверия посетителя высокий. Ведем SEO с 1998 года и знаем как добиваться устойчивых резултатов.

Подробнее о SEO >> 

Цены и программы SEO >>> 

2. Direct и AdWords

Контекстная реклама в Yandex и Google. Быстро. Дорого, но оплата за клик. Много побочных эффектов и меньший чем в SEO уровень доверия пользователей. Умеем создавать отличные продающие каналы... 

Подробнее >> 

Заказать >> 

Продающие каналы >>  

3. МедиаБанеры 

Ведение медийной контекстной рекламы. Дорого. Широкий уровень охвата. Преимущественно для крупных рекламодателей. 

 

4. Для товаров есть еще Яндекс.Маркет... 

Такие возможности предоставляют нам поисковые машины, обеспечивающие основной поток пользователей которые что-то целенаправленно ищут в сети Интернет... 

Конечно, это не все... Ведь люди включают компьютер и заходят в Интернет не только для поиска чего-то... Но и для того, чтобы читать, смотреть фильмы, общаться с друзьями. И буквально на каждом шагу нас преследует та или иная рекламная информация... И, соответственно, мы также можем приводить посетителей из: 

5. СоцСети (SMM)

Получение посетителей из соцсетей. Совершенно непредсказуемо ... 

6. Спецпроекты 

На сайтах где может быть ваша аудитория зачастую Есть рекламные возможности и ими можно воспользоваться. 

7. Вирусная реклама 

Креативные ролики к примеру, которые могут собрать тысячи просмотров... 

Под эти задачи у нас нет готовых продуктов и решений, необходимость их применения обсуждается отдельно в рамках работы по созданию рекламной стратегии... 

и еще многое другое... 

На встрече мы расскажем подробности обо всех реализуемых программах: