КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ
И SASTA-ТЕХНОЛОГИИ

Продающие каналы | SastaSalesChanel

Почему посетитель приходит на ваш сайт но не покупает ваш товар или услугу? 

Причин может быть множество: не тот посетитель, не понравился сайт, нашел не то что ожидал, не заказать, не купить, не ответил телефон, некрасиво поговорили, не понравилась цена... Все это называется "точки потери конверсии"... На каждом этапе сайт теряет по несколько процентов потенциальных покупателей. Продажи буквально утекают... 

Что такое продающий канал | SastaSalesChanel? 

Представьте себе идеальную ситуацию, при которой посетитель не утекает на каждом этапе. Представьте страницу, где для пользователя смоделированы идеальные условия для покупки... 

Когда вы начинаете искать "красивый итальянский стул" - вам сразу попадается на глаза объявление, о продаже именно "красивых" и именно "итальянских стульев".

При клике вы попадаете на страницу где именно "итальянские" стулья... и точно есть "красивые". И хотя понимание красоты у всех разное, там написано что эти стулья красивые. 

Пока вы смотрите подборку красивых итальянских стульев - вам не мешают кривые китайские табуретки. Вас не отвлекает меню из 50 пунктов того, что вам не нужно... и настойчивая реклама о покупке шкафа с бесплатным столом в подарок.

Показана достаточная детализация, красивые картинки, и раскрыты положительные стороны этих красивых итальянских стульев. 

Не обязательно "дешево", но внятные цены (предложение "в рынке"), и вы видите преимущества покупки этих конкретных итальянских стульев... без завываний о 10 причинах почему эти стулья лучше, а четкие понятные аргументы. 

Вам не выскакивает окно где написано, что вы уже 2 минуты смотрите, а еще ничего не нашли... Но телефон компании (и другие возможности задать вопрос мгновенно) находятся под рукой... 

Это то, что Вам нужно, чтобы обратиться в эту компанию с целью покупки? 

ДА?
Хорошо - это и есть наши
ПРОДАЮЩИЕ КАНАЛЫ... 

В этой модели покупатели "не утекают"... и эта модель подходит для вас, а значит и для многих других.

НЕТ?
Отлично - это и есть наши
ПРОДАЮЩИЕ КАНАЛЫ... 

Потому, что люди разные... этот канал для вас не подходит, поэтому Вас мы поймаем в соседнем продающем канале... 

SASTA
ПРОДАЮЩИЕ КАНАЛЫ |

 

Синтез знаний и технологий
в готовых инструментах
для продажи товаров и услуг |

  • Современные рекламные технологии;
  • Мультилендинговые сайты продающих каналов;
  • Методика психологических сигнатур;
  • Статистика и Call-Tracing;
  • Аналитика и Менеджмент улучшения KPI 

Результативность: Мы доводим продажи до уровня 60 просмотров, 25 кликов, 9 обращений, 4 продажи... 

Комплексного решения с такой же высокой результативностью мы больше не знаем... 

Но сила "продающих каналов" не только в результативности каждого отдельно взятого канала. Эта система еще и реализовывает мечту владельцев компаний и рекламщиков... 
Совокупность продающих каналов идеально управляется... и позволяет вкладывать деньги только в те каналы, которые приносят больше прибыли. 

КАК МЫ СОЗДАЕМ ПРОДАЮЩИЕ КАНАЛЫ | SastaSalesChanel

ВЫСОКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ 

Для распределения аудитории на сегменты, мы используем модель социальных психологических сигнатур как систему анализа мотиваторов совершения продажи разными группами аудитории.

ВЫСОКИЙ СТР,
НИЗКАЯ ЦЕНА КЛИКА 

Объявления в директе создаются с использованием этих сигнатур, это позволяет бороться за наиболее высокий СТР и снижение цены клика с самыми серьезными конкурентами.

АДАПТИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Информация на посадочных страницах создается, размещается и адаптируется под соответствующую психологическую сигнатуру посетителя.

УВЕЛИЧЕННАЯ КОНВЕРСИЯ 

Наиболее интересное для данной группы аудитории выдвигается вперед, то что может их раздражать убирается... что ведет к увеличению процента обращений.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ПО ТЕЛЕФОНУ

К тому моменту как пользователь совершает звонок (или иное целевое действие на сайте) мы знаем по каким запросам пришел посетитель, какой продукт он ищет, какой "язык" он понимает, какие "выгоды" его заинтересовали, - а значит мы можем передать менеджеру (еще до того как он снимет трубку) какой скрипт телефонного разговора он должен использовать для этого конкретного клиента.

СИСТЕМА УЛУЧШЕНИЙ И УВЕЛИЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Система статистики по целям и каналам, а также система записи разговоров с помощью динамического Call-Tracking позволяют анализировать все этапы контакта с заказчиком и улучшать их с целью увеличения процента продаж с каждого конкретного канала.

Подробности при встрече. Заполните форму: