Получение посетителей
SEO и контекстная реклама

SEO и директ (получение посетителей)

Свой первый "золотой сайт России" мы получили в 2002 году за проект по продвижению ноутбуков - в одной из самых конкурентных зон рунета. С тех пор мы научились создавать очень устойчивые SEO конструкции, которые в то же время не требуют огромных бюджетов. Единственное, что мы не делаем - это не занимаемся профанацией и не обещаем золотые горы. Наше SEO очень прикладное и размеренное - это именно оптимизация под поисковые машины, и получение целевого трафика, а не гонка за высокочастотными высококонкурентными запросами, и не борьба с конкурентами с бюджетами в 20 раз больше. Время "колдунизмов" давно прошло. Большую часть трафика можно взять рекламой с гарантированным результатом. Но SEO остается постоянным и необходимым атрибутом серьезной работы с целевой аудиторией. 

 

Задачей SEO, как и задачей контекстной рекламы, является перехват ЦЕЛЕВОГО ПОСТЕТИТЕЛЯ, и приведение его на целевую страницу. Под ЦЕЛЕВОЙ СТРАНИЦЕЙ понимается та страница сайта, которая максимально отвечает данному конкретному запросу потребителя. Поисковые машины становятся все умнее, а посетитель читает все меньше неинтересных, ненужных ему текстов. 

SEO-оптимизация сайта сегодня - это оптимизация информации под сегменты потребителей

SastaBasic 

мы предлагаем использовать "вечные" SEO модели:

  • Пирамида Хеопса 18.000 /мес
  • Плато Гизы 36.000 /мес 
SastaBusiness

Большое количеством точек оптимизации, с ведением контекстной рекламы

  • Стоунхендж 54.000 /мес
  • Магазины от 60.000 /мес
SastaPremium 

Интеллекуальное SEO в рамках комплексных работ развитию функционала, информации, оптимизации и рекламы

  • от 80.000 рублей в месяц.

Объединяем 3 составляющих трафика с поисковых машин

Один и тот же человек, который ищет информацию по какому-либо поисковому запросу, видит сразу все поля: 

DIRECT 

контекстная реклама с оплатой за клик; 

SEO 

топ10 куда все стремятся с помощью оптимизации; 

MEDIA и MARKET 

медийная реклама или продажи через яндекс.маркет; 

То же справедливо и для Google. 

 

Оптимально получать целевого посетителя, используя тот инструмент, который нам выгоднее в данном конкретном сегменте.

Все перечисленные здесь программы и инструменты помогают нам привести на ваш сайт целевых посетителей. На вопросы "почему целевой посетитель пришел и не купил ничего?", нельзя ответить на этом уровне - для этого существуют другие инструменты - см. раздел "получение покупателей" >>