WEB
Supervising
Алексей
web-супервайзинг
Правильные
мысли
Любимый вопрос и одно из первых описаний зачем нужна программа SastaWebSupesSales

Где мои продажи?

 

Предположим, "Вам сделали SEO" (классно звучит фраза). Поработали пару-тройку месяцев, и результат по отчетам есть. Но вот, почему-то, вы не очень довольны результатами…

Давайте разберем типовой сценарий развития контрактов на SEO-продвижение. 

Шаг I. Размышления Заказчика над отчетом Исполнителя...

Хорошие SEO-программы, безусловно, результативны. У серьезной SEO-компании, даже небольшие, но продуманные и выверенные стратегии приносят результат: 

  • Выбранная аудитория приходит на сайт...  

  • Это аудитория целевая (хорошие характеристики читаемости)...  

  • Аудитория приходит куда нужно (за “маслом” приходят на страницу “масла”...)

Вывод вроде бы очевиден… SEO-программа, безусловно, работает... 

Однако, Вас волнует вопрос: “И где же мои продажи?”...  

Ведь если на сайт пришел человек по запросу “итальянская обувь ручной работы” - это скорее всего целевой посетитель для магазина торгующего этим товаром, но это совсем не означает что он сделал покупку…
А почему он ничего не купил?…

Шаг II. Надо бы поднажать...

В самых скромных SEO-программах, Заказчик получает небольшую, но узко-специализированную аудиторию… В задачи SEO-компании, изначально не входит анализ продаж, однако всех интересует максимально хороший результат… поэтому делаются логичные предположения…

Предположение

Что делает SEO компания…

Может быть, продаж мало, потому что аудитория мала? Ведь этот запрос ищет всего 50 человек в месяц…

Давайте увеличим количественные показатели - увеличим перехватываемые аудитории

Затраты увеличились… Программа работает и теперь (через несколько месяцев) на сайт приходит очевидно больше целевых людей -это видно по счетчикам и отчетам.  

Однако, Вас по-прежнему волнует вопрос: “И где продажи?”...

В более серьезных SEO-программах перехватываются уже не прямые запросы, а все возможные запросы по нескольким темам... и на сайт приходит больше целевых посетителей. Но вот почему они не купили?…

Шаг III. Возьмемся за дело серьезно...

SEO-компания заинтересована деньгах, а опосредованно и в Ваших продажах… Поэтому у Вас появляется аналитический отчет - в котором есть очередные предположения, почему целевая аудитория есть, а продаж нет... 

  • а как бы сделать так чтобы сайт мой развивался?

  • как исправить контент? и почему именно так?

  • как увеличить аудиторию? 

  • и как сделать так чтобы все это чтобы работало постоянно? 

Предположение

Что делает SEO компания…

Может быть это потому, что человек пришел а контент, чтобы он купил недостаточный?

Где-то цен нет…  где-то технической информации не хватает…

В ответ на все вопросы владельцев компании Заказчика - SEO-компания предлагает помочь сделать все, что необходимо...

 

Это уже серьезная комплексная программа действий. У нас такая программа называется Web-супервайзинг, очень успешная на самом деле программа. В ней мы отвечаем за развитие целевой аудитории сайта в комплексе - и за контент, и за увеличение целевых посетителей со всех направлений, из поисковика, директа, соц.сетей и т.д.

 

И результатом программы Sasta Web-Супервайзинг всегда является увеличение правильной целевой аудитории, и отсутствие очевидных ляпов. Это хорошо взвешенная программа развития, и в ней всегда есть результат…

Мы еще не сталкивались со случаями, когда при таком подходе нет продаж…

Однако, иногда возникает вопрос: "Почему продаж мало?”

То есть встает вопрос об объеме продаж. Но параллельно встает еще один вопрос: 

А дейстительно ли это именно наша программа SastaWebCупервайзинг стимулирует продажи (ведь используются и другие рекламные методы)? 

И это совершенно нормальные, правильные вопросы…

Шаг IV. Много сложных вопросов сразу...

И как SEO-компания может ответить на вопросы:  

  • Какой из каналов рекламы стимулировал конкретную продажу?
  • Сколько стоил мне этот конкретный клиент?
  • Где теряется клиент? (где утекает конверсия?)
  • В каком из каналов рекламы увеличить бюджет чтобы увеличить продажи?
И вообще можно ли на них ответить не имея системы контроля соответствующих метрик?… 
Очевидно, НЕТ...  

На этом можно остановиться, ведь дальше нет SEO.
Для всех, кто умеет превращать потенциально заинтересованную web-аудиторию в покупателей - прекрасно работают наши отработанные до уровня технологий SEO-программы… А чтобы идти дальше по пути получения интернет-продаж - нужна технология другого уровня и соответствующая ей другая программа и другая система действий… 

Шаг V. Мы что, стали Вашим отделом продаж?

SASTA-Web-SuperSales Ⓒ 

Комплексная программа при которой мы по-сути становимся отделом web-продаж Заказчика. Мы формируем и проводим все этапы работ по формированию потока продаж. 

ФОРМУЛИРОВКА ПРОДУКТА

Создание предложений (продуктов) сбыт на которые может быть осуществлен и стимулирован с помощью сайта.

СОЗДАНИЕ КАНАЛОВ СБЫТА

Создания каналов сбыта с использованием интернет-средств

РАСШИРЕНИЕ АУДИТОРИИ

Анализ и увеличение аудитории (в том числе рекламными методами)

ПОЛУЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ

Получения клиентов (получение контакта и передача горячего клиента в руки менеджера по продажам)

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАНАЛОВ

анализа эффективности web-продаж (продаж произошедших с помощью сайта)

В результате действия программы - есть покупатели и мечта любого рекламщика и маркетолога (да и любого владельца компании):

  • мы знаем откуда пришел клиент,
  • сколько стоил,
  • сколько надо потратить чтобы привлечь новых клиентов…

и все это визуально… Создание и управление этими инструментами и есть комплексная программа

SASTA Web-SuperSales Ⓒ